Суббота, 18.05.2024, 17:26Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Искусство поражения нервных центров. Этот термин на кантонском диалекте китайского языка означает то же самое, что и «тьен-сюэ» на пекинском диалекте.

Существуют три класса точечных воздействий, описанных в китайской методологии — так называемые Дим Чинг, Дим Сюэ и Дим Мак. О Дим Мак многие знают из фильмов или выпускавшихся у нас брошюр. Однако то, что известно под этим названием, нельзя изучать как «Дим Мак — искусство замедленной смерти».

Дим Мак практически недостижим без овладения Дим Сюэ, а прежде всего — Дим Чинг. Воздействия класса Дим Чинг — самые легкодостижимые и самые надежные — составляют приблизительно 80% всех точечных воздействий. Поле деятельности Дим Чинг — структурные слабости человеческой конструкции, близколежащие к поверхности нервные узлы, сухожилия, суставы.

Дим Сюэ атакует кровеносные и лимфатические сосуды, дыхательные пути, жизненно важные органы. Нарушив кровоснабжение сердечной мышцы, можно заставить сердце остановиться. Удар в пах, селезенку, печень, желудок вызывает приступ общей слабости. Дурнота, потеря координации валят человека с ног. Последствия атаки Дим Сюэ гораздо более тяжелые, так как энергобаланс органов может не выровняться несколько лет, или вообще никогда, но правильно поразить эти точки гораздо труднее, чем точки Дим Чинг.

Воздействия класса Дим Сюэ используют при-мерно 15—17% известных уязвимых точек. Венцом точечных воздействий является Дим Мак, использующий энергетические каналы и входы человека — но достичь этого уровня очень и очень трудно, а простым «набиванием» вовсе невозможно...


Просмотров: 2109 | Добавил: atagachi | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)


"Путь мягкости"; ненасильственное, в основном боевое оборонительное искусство, созданное в 1882 г. Кано Дзигоро  (1860 - 1938). Основано главным образом на приёмах рукопашного боя, применявшихся в дзю-дзюцу. Само слово дзюдо использовалось в школе дзю-дзюцу Кано Дзигоро , который хотел превратить дзю-дзюцу в "боевой спорт" для физической тренировки и общего образования молодежи. Он говорил: "Цель дзюдо - понимание и демонстрация живых законов движения". Для этой цели отобрал ряд движений туловища, рук и ног из арсенала дзю-дзюцу, которые были особенно эффективны в рукопашном бою. Эти приемы охватывали сферы боя в партере и в стойке, Кано Дзигоро использовал такие варианты этих техник, которые позволяли нарушить равновесие противника (кудзуси) и обездвижить его. Конечной целью была способность нейтрализовать противника, так Кано Дзигоро создал систему самозащиты, которая изучается в сочетании с овладением общими законами движения. "дзикисин-рю" для обозначения боевого искусства этой школы, делавшего ставку на приемы, которые не были смертельными. Этот термин возродил Кано Дзигоро.


Просмотров: 657 | Добавил: atagachi | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

Израильская система самозащиты, созданная в конце 40-х годов  XX  века. Ее создатель - Имай (Имрэ) Лихтенфельд (1910  г.р.),  венгерский  еврей.  Он родился в Будапеште, в семье инспектора полиции,  преподававшего  дзю-дзюцу. Лихтенфёльд-отец был, кроме того, чемпионом по боксу и классической  борьбе. Имаю с детства пришлось применять на практике уроки отца, сражаясь на улицах Будапешта с фашистскими молодчиками. Именно в то время  у  него  выработался предельно реалистический подход к уличным дракам и методам подготовки к ним.
     В 1941 году Имай эмигрировал через Египет в Палестину. Там он  поступил на службу в английские части "коммандос",  в  составе  которых  сражался  до конца войны. Затем он создавал боевые группы  еврейских  сил  самообороны  в Палестине (Хагана-Палмах), а после образования государства Израиль  (декабрь 1947 года) до самого последнего  времени  являлся  главным  инструктором  по рукопашному бою вооруженных сил, спецслужб и полиции.
     Постепенно  израильская  система  вызвала  интерес ...

Просмотров: 645 | Добавил: atagachi | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Philippine Combatives™ («Филиппин Комбативс») - это сплав различных классических и современных систем борьбы, используемых на Филиппинах. Ученики, постигающие систему Филиппин Комбативс, сталкиваются с различными, как говорилось выше, техниками на протяжении боя. Первоочередное значение придается упражнениям, вырабатывающим у ученика верную инстинктивную реакцию в бою на дальней дистанции (малaйо), среднем (гитнaан) и ближнем (малaпит) расстоянии.

Система Филиппин Комбативс – борьба одной палкой (исaнг арнис), двумя палками (далауaнг арнис), ножом (дaга), мечом и ножом (эспaда и дaга) и рукопашные бои (камaй са камaй) – разработана с тем, чтобы дополнить любой вид боевого искусства. И наконец, мы приветствуем желание ученика развивать свой собственный «стиль» техники в рамках системы Филиппин Комбативс.

Филиппин Комбативс основана на различных техниках, соединенных в единую систему, чтобы Вы могли глубже постичь удивительный мир филиппинских боевых искусств. В Филиппин Комбативс включены, в том числе, следующие компоненты:

Одна палка

Этот стиль обычно называют исанг арнис, кали или эскрима, иногда – соло бастон. Основное внимание уделяется Вашей ведущей руке. Обучение включает тренировки, которые позволят Вам чувствовать дальнее, среднее и близкое расстояние боя на палках. Этот стиль также лучше всего раскрывает «скрытую» ценность Вашей свободной руки (иногда называемой «живой рукой»). Постижение принципов борьбы на одной палке не только значительно повысит Ваше мастерство, но и...
Просмотров: 858 | Добавил: atagachi | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (1)

Это корейское боевое искусство, в котором сохранилось наибольшее число элементов древних систем. В соответствии с восточной традицией, считается, что ему около 2-х тысяч лет, и. что основной период своей истории оно держалось в тайне, передаваясь от учителей весьма ограниченному кругу учеников. Впрочем, достоверно известно, что в одном из древних государств на Корейском полуострове — Пэкчё (I век до н.э. — 668 год н.э.) — в самом деле существовало боевое искусство под названием «субак». Последователи этой системы говорят, что впервые техника «субак» была частично открыта в 1790 году, когда был отпечатан трактат Ли Донму «Муетоботхонч-жи» (имеется в виду приведенный там комплекс приемов кулачного боя, который назван в трактате Хёнгакквон).

С этого времени субак-до перестал храниться в тайне...
Просмотров: 726 | Добавил: atagachi | Дата: 12.08.2008 | Комментарии (0)

Холодной ночью
мне одолжит лохмотья свои
пугало в поле...
 
Басе, 18 в.

Ниндзя в буквальном переводе значит "лазутчик". Ниндзя - исскуство шпионажа. Прошедшие сверхчеловеческую по трудности физическую и психическую подготовку, прекрасно владеющие всеми приемами борьбы без оружия и с оружием Ниндзя легко преодолевали крепостные стены и рвы, часами могли осиаваться под водой, умели ходить по стенам и потолку, сбивать с толку погоню, сражаться с безумной отвагой, а если надо - молчать под пытками и умирать достойно. Шпионы и диверсанты, продающие свой труд тому, кто больше заплатит, Ниндзя подчинялись неписаному кодексу чести и нередко шли на смерть во имя идеи. Объявленные людбми низшего сорта, париями, стоящими вне закона, они внушали невольное уважение самураям. Многие предводители кланов оспаривали благосклонность опытных ниндзя, многие пытылись привить своим дружинникам их опыт. И все же военный шпионаж на протяжении веков оставался уделом избранных, родовым промыслом узкого круга незаменимых специалистов, клановым ремеслом.

Будучи исключены из государственной системы феодальных отношений...
Просмотров: 1543 | Добавил: atagachi | Дата: 25.06.2008 | Комментарии (1)















Кен-до
- самурайское искусство владения мечом, называвшееся сначала кэндзюцу (техника меча), а затем кэндо (путь меча), зародилось приблизительно в Х-ХI вв.

Оно значительно отличается от европейской и китайской манеры фехтования. Причина этого кроется не столько в особенностях японского оружия - самураи были вооружены двумя двуручными мечами - большим (катана), длиной примерно 100 см, и малым (вакидзаси), длиной около 60 см, сколько в принципах поведения в бою, порожденных дзэн-буддизмом и распространившихся на все боевые искусства Японии.

Их суть можно было бы сформулировать двумя требованиями...
Просмотров: 1296 | Добавил: atagachi | Дата: 24.06.2008 | Комментарии (1)

Термин «ушу» в переводе с китайского означает «боевая (или воинская) техника (или искусство)». Этот термин существует с начала XX века, раньше использовались термины «цзицзи», «цзи-цяо», «цзиюн», «цюаньшу», «цюаньюн» (которые переводятся, соответственно, как «техника ударов», «техническое искусство», «герой техники, «кулачная техника», «кулачные герои». Последнее из эих названий (цюаньюн) — самое древнее, оно упоминается в «Книге песен» — «Шицзин», датируемой XI—XII веками до нашей эры). Основными задачами Ушу являются: укрепление здоровья, продление жизни, самооборона (последнее — не во всех стилях). Включает работу без оружия (тушоу) и работу с оружием (дайсе). То и другое существует в виде отдельных упражнений, технических комплексов (таолу) и произвольных упражнений. Тренируются в одиночку, парами, группами. Самозащита без оружия (фаншэнь) и спортивные контактные поединки «саньда» (что означает «рассеянные удары», т.е. не объединенные в комплексы формальных упражнений), строго говоря, в ушу не входят. Ушу имеет огромное количество стилей и школ. Практически в каждом уезде Китая, часто в каждой деревне есть свой стиль или хотя бы вариант стиля ушу. Наиболее известными считаются, по одним сведениям, 130 стилей, по другим — 80. Каждый из них имеет
Просмотров: 961 | Добавил: atagachi | Дата: 17.06.2008 | Комментарии (0)

История Таэквондо

Истоки боевых искусств Кореи уходят в 12 век. В ту пору полуостров был разделен на три королевства: Силла, Когурё и Баэкче. Самое маленькое из них Силла постоянно притеснялось со стороны своих более сильных соседей. Поэтому король Силлы - Чин Хун - во времена своего правления для борьбы с нападающими создал знаменитый отряд из молодых юношей - Хваран-до. Воины отряда первыми на полуострове помимо метания копья, стрельбы из лука, умения орудовать мечом стали использовать и довольно сложные элементы ударов ногами и руками, применяя одновременно все самое лучшее в этих стилях. В скором времени...
Просмотров: 854 | Добавил: atagachi | Дата: 16.06.2008 | Комментарии (0)

История каратэдо.


Великий путь не имеет начала

Тысячи дорог ведут к нему

Тот, кто пройдет через начало пути без дверей,

Шагает свободно между небом и землей.


История каратэдо как системы боевого единоборства своими корнями уходит в глубокую древность. Первый и главный вопрос, на разрешение которого прежде всего направлены исторические исследования - место происхождения каратэдо. Некоторые историки утверждают, что у каратэдо "китайские корни", то есть это боевое искусство было создано в Китае, а потом привнесено...


Просмотров: 1002 | Добавил: atagachi | Дата: 16.06.2008 | Комментарии (0)

Айкидо ( 合気道 айкидо: АЙ — гармония, КИ — энергия, ДО (МИТИ) — дорога, путь, способ (в том
числе соответствующий смысловой). Сочетание этих иероглифов часто (и
некорректно) переводится как «путь гармонии энергии»).


Айкидо — японское боевое исусство, разработанное Морихеем Уэсибой,
как синтез его исследований боевых искусств, философии и религиозных
убеждений. Целью Уэсибы было создать и распространить боевое искусство,
в котором практик может достигнуть навыка самозащиты без нанесения
вреда атакующему.
Боевое искусство Айкидо акцентирует слияние с атакой и
перенаправление энергии атакующего, в противовес встречи силы силой, и ...
Просмотров: 3551 | Добавил: atagachi | Дата: 16.06.2008 | Комментарии (0)


Капоейра - это боевое искусство, борьба в танце, стиль музыки и образ жизни. Рожденная под жарким бразильским солнцем, она создает атмосферу радости и карнавала. В капоэйре два человека сходятся в танце стратегии и хитрости. Круговые удары ногами и точно выверенные уходы сочетаются со стойками на голове и умопомрачительными акробатическими элементами, которые тут же могут перейти в танцевальные движения. Выступление группы капоэйристов - очень эффектное и красивое зрелище, сопровождаемое музыкой на традиционных инструментах и бразильским фольклором.

Это афро-бразильская культура, которая сложилась из культур многих африканских и бразильских племен. Впервые о капоейре упоминается в каких-либо документах только во второй половине XVIII века. ..

Просмотров: 1078 | Добавил: atagachi | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (2)

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz